Что означают точка соприкосновения и момент истины? Почему они так важны и что об этом нужно знать? Как знание и умение могут изменить уровень ваших услуг?
Что значит уровень мирового класса и как он связан с этими понятиями?
Вторая часть поэтапного руководства к получению работы включает в себя собеседование и благодарственное письмо!
Из этой статьи вы узнает в подробностях как нудно подготовиться, выглядеть и вести себя на собеседовании.
Вы также узнаете что такое благодарственное письмо? Для чего оно нужно и какими важными свойствами оно обладает!
Для многих людей собеседование может оказаться сложным испытанием, в случае если вы не обладаете нужными зна В этой статье в получите конкретные руководства к действию, чтобы облегчить вашу задачу, провести собеседование на высоком профессиональном уровне, и произвести в итоге нужное впечатление!
Поэтапное руководство к получению работы в отеле, ресторане, курортном комплексе, либо другой организации даёт практические советы, которые проверены на практике!
В первой часте рассказывается о стадии написания своего Резюме, презентабильном письме- заявке, и рассылке!
Также вы узнаете о маленьких нюансах, секретах и распространённых ошибках, допускаемых претендентами на работу! Статья также содержит реальные примеры, конкретные действия и результаты!
В итоге вы уже будете готовы начинать рассылку своего резюме после прочтения и следования указанным действиям!
Фронт офис заключает в себе очень важные функции, их знание и применение являются ключом к успеху! Давайте вкратце разберёмся в главных из этих функций!
В
ресторанной индустрии существует негласное соперничество между персоналом кухни
и сервиса! Интересно, возможно даже парадоксально, но это существует во многих
заведениях!
Давайте поговорим о
цене, которую платят рестораторы за недовольных гостей ресторана. Впрочем, это
может относиться и к отелю и к другой сфере Индустрии Гостеприимства.
Тем не менее, если разобраться, мы увидим в какой-то степени даже шокирующие результаты!
Я предлагаю подробно рассмотреть три важные составляющие вашего настоящего или планируемого заведения:
1.организационные части (Organisationalconstituents)
2.факторы, влияющие на общее впечатление гостя (Customerexperienceconstituents)
3.оценка показательного результата или представления (Performancemeasures)
Раскрытие этих состовляющих послужит фундаментом для понимания основных процессов, происходящих в ресторане или другом предприятии, как со стороны гостя, так и со стороны менеджмента - персонала.
Как принято считать во время кризиса остаются в большой игре не только
сильнейшие и стойкие, а даже бОльше те, кто обладает одним из важных
качеств менеджера – быстрое привыкание, адаптация и перестраивание
после перемен, а одним словом – гибкость.