Каталог статей Индустрии Гостеприимства
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Что означают точка соприкосновения и момент истины? Почему они так важны и что об этом нужно знать? Как знание и умение могут изменить уровень ваших услуг?
Что значит уровень мирового класса и как он связан с этими понятиями?
|
Не важно кто вы, менеджер или продавец, покупатель или прохожий с улицы!
Всех людей объединяет одно и тоже! Люди стремятся к этому на протяжении всей жизни различными способами!
Что объединяет клиента и продавца? Что используют схожего успешные люди и манипуляторы (их неудавшейся пародией)?
Что движет людьми принимать решения и дейстовать?
Как можно использовать это для своего успеха?
Необычный подход к ведению дел и пониманию натуры человека.
|
Поэтапное руководство к получению работы в отеле, ресторане, курортном комплексе, либо другой организации даёт практические советы, которые проверены на практике! В первой часте рассказывается о стадии написания своего Резюме, презентабильном письме- заявке, и рассылке! Также вы узнаете о маленьких нюансах, секретах и распространённых ошибках, допускаемых претендентами на работу! Статья также содержит реальные примеры, конкретные действия и результаты! В итоге вы уже будете готовы начинать рассылку своего резюме после прочтения и следования указанным действиям! Успешного и результативного вам поиска!
|
|
Что такое качество? Вы задавали себе этот вопрос раньше? Какие главные критерии и показатели существуют у качества? Люди, купившие что-то за границей, или побывав, любят повторять «Западное качество!», «Швейцарское качество!», и в противовес многие часто ставят отечественное, мол плохое. Да, Швейцарское качество и правда себя очень хорошо зарекомендовало! Хотите узнать почему? Вы узнаете, и это вам послужит объяснением такого состояния вещей. Но для начала охарактеризуем само понятия качества, от его характеристики и компонентов, перед вами появятся конкретные цели, к чему нужно стремиться!
|
|
Фронт офис заключает в себе очень важные функции, их знание и применение являются ключом к успеху! Давайте вкратце разберёмся в главных из этих функций!
|
Сервис против Кухни и Кухня против Сервиса!
В
ресторанной индустрии существует негласное соперничество между персоналом кухни
и сервиса! Интересно, возможно даже парадоксально, но это существует во многих
заведениях!
Как это понимать?
|
|
Как уже известно, гостеприимство - очень обширное и важное понятие. Его
важность состоит в удовлетворении всех возможных желаний гостя. Даже
дать гостю возможность «Чувствовать себя как дома» уже не достаточно,
гость возможно и приехал в Ваш отель для того чтобы чувствовать себя
ещё более комфортно и отдохнуть от привычной его обстановке.
Следовательно сервис и обслуживание гостя несомненно должно быть на
уровень выше. А для того чтобы достичь такого уровня, чтобы гости
возвращались в Ваш отель регулярно, могли расслабиться, и главное
каждый раз получали обслуживание, сервис и гостеприимство на таком же
высоком уровне требуются установленные в отеле стандарты.
|
|
Индустрия Туризма, Отельного дела и Гостеприимства огромна и
взаимосвязана. Простым языком это можно объяснить следующим образом:
без туризма не было бы отелей, курортов и конференц центров и многого
другого. Следовательно, туризм значительно влияет на прибыль отелей,
туристических достопримечательностей, ресторанов, и если рассматривать
основательно даже на жизнь местных граждан.
Под Отельным Делом
следует понимать все департаменты и всё что может быть включено в отель
высшего класса. А именно, несколько ресторанов, бары, конференц залы,
места релаксации и много другого. Следовательно, не зная как управлять
департаментами Бара и Ресторана хорошего невозможно управлять хорошим
отелем.
|
|
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|