Что означают точка соприкосновения и момент истины? Почему они так важны и что об этом нужно знать? Как знание и умение могут изменить уровень ваших услуг?
Что значит уровень мирового класса и как он связан с этими понятиями?
Поэтапное руководство к получению работы в отеле, ресторане, курортном комплексе, либо другой организации даёт практические советы, которые проверены на практике!
В первой часте рассказывается о стадии написания своего Резюме, презентабильном письме- заявке, и рассылке!
Также вы узнаете о маленьких нюансах, секретах и распространённых ошибках, допускаемых претендентами на работу! Статья также содержит реальные примеры, конкретные действия и результаты!
В итоге вы уже будете готовы начинать рассылку своего резюме после прочтения и следования указанным действиям!
Что такое качество? Вы задавали себе этот вопрос раньше? Какие главные критерии и показатели существуют у качества? Люди, купившие что-то за границей, или побывав, любят повторять «Западное качество!», «Швейцарское качество!», и в противовес многие часто ставят отечественное, мол плохое. Да, Швейцарское качество и правда себя очень хорошо зарекомендовало! Хотите узнать почему? Вы узнаете, и это вам послужит объяснением такого состояния вещей. Но для начала охарактеризуем само понятия качества, от его характеристики и компонентов, перед вами появятся конкретные цели, к чему нужно стремиться!
Фронт офис заключает в себе очень важные функции, их знание и применение являются ключом к успеху! Давайте вкратце разберёмся в главных из этих функций!
В
ресторанной индустрии существует негласное соперничество между персоналом кухни
и сервиса! Интересно, возможно даже парадоксально, но это существует во многих
заведениях!
Как уже известно, гостеприимство - очень обширное и важное понятие. Его
важность состоит в удовлетворении всех возможных желаний гостя. Даже
дать гостю возможность «Чувствовать себя как дома» уже не достаточно,
гость возможно и приехал в Ваш отель для того чтобы чувствовать себя
ещё более комфортно и отдохнуть от привычной его обстановке.
Следовательно сервис и обслуживание гостя несомненно должно быть на
уровень выше. А для того чтобы достичь такого уровня, чтобы гости
возвращались в Ваш отель регулярно, могли расслабиться, и главное
каждый раз получали обслуживание, сервис и гостеприимство на таком же
высоком уровне требуются установленные в отеле стандарты.
Индустрия Туризма, Отельного дела и Гостеприимства огромна и
взаимосвязана. Простым языком это можно объяснить следующим образом:
без туризма не было бы отелей, курортов и конференц центров и многого
другого. Следовательно, туризм значительно влияет на прибыль отелей,
туристических достопримечательностей, ресторанов, и если рассматривать
основательно даже на жизнь местных граждан.
Под Отельным Делом
следует понимать все департаменты и всё что может быть включено в отель
высшего класса. А именно, несколько ресторанов, бары, конференц залы,
места релаксации и много другого. Следовательно, не зная как управлять
департаментами Бара и Ресторана хорошего невозможно управлять хорошим
отелем.