Каталог статей Индустрии Гостеприимства

Главная » Статьи » Гостиничный и Ресторанный Менеджмент

Фронт Офис и его значение
Front Office
Фронт Офис

  Давайте немного поговорим о фронт офисе в отеле или стойке регистрации в ресторане. По своей сути они выполняют то же значение и заключают в себе похожие функции.

 Сейчас в русском языке это слово приобрело широкое употребление, но давайте всё же разберёмся подробнее и о его значении и о его функциях.
 Front – слово, заимствованное из английского языка, которое означает передовую, лицевую часть.
В сочетании со словом office получаем значение – передового, лицевого офиса или, как написано в словаре, - отдел по операции с клиентами.


 К фронт офису в том числе относится и  Reception  - [ресепшн] или стойка регистрации. Вы уже наверняка знаете, что стойки регистрации есть не только в отелях, но и в ресторанах. Другими словами в ресторане – это то, куда вы звоните или приходите, чтобы забронировать себе столик или просто узнать о всех возможных услугах, предоставляемых этим рестораном.
 Конечно, в ресторане функции и деятельность этого отдела ограничена, в отличие от отеля. Однако, существуют и общие по значимости функции, которые значительно могут повлиять на репутацию вашего заведения в глазах гостя.

  Одной из главных функций является – первое впечатление! Когда гость звонит вам чтобы узнать о возможности провести время в вашем заведении, очень важно создать позитивное и благоприятное впечатление. Под ним понимается и профессионализм персонала при общении с гостем, и готовность помочь, объяснить и в конечном итоге – ненавязчиво привлечь гостя, сделать так, чтобы он сам захотел к вам прийти. Тоже самое относится и к пришедшему гостю, ведь не обязательно, что он позвонит, верно? И в этом случае задача несколько усложняется – тут уже будет задействован и визуальный эффект. Не только что вы говорите, а как! Как вы себя при этом ведёте, насколько профессионально вы выглядите, насколько вы доброжелательны, язык жестов и мимика, далее список вы можете продолжить и сами.

 Как говорит статистика, первое впечатление во многом сказывается и на дальнейшем восприятии гостя вашего заведения. Например, если первое впечатление было не совсем приятным, то он и дальше будет искать другие причины не вернуться больше к вам! Будет и дальше искать минусы и пополнять свой список жалоб, чтобы потом рассказать всё это своим друзьям, что скажется наихудшим образом для вас и вашей репутации.
 В это же время при положительном первом впечатлении, даже при допущении дальнейших ошибок, гость будет относиться к ним уже куда более снисходительно!

Категория: Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Добавил: YulianaRUS (10.07.2009)
Просмотров: 1975 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории статей
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент [10]
Общие статьи в индустрии Гостеприимства [8]
Интересные схемы [1]
Менеджмент как стиль жизни [10]
Основные термины [1]
Отдел кадров / Человеческие ресурсы [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0