Я считаю очень важным рассказать и «подковать» теоретически не только претендентов на получение работы, но и уделить внимание руководителям. В конце концов, не исключено, что вам самим в будущем применить эти навыки, либо в качестве претендента на получение работы вы сможете определить, насколько компетентен ваш будущий начальник.
Пришло время поговорить о вас лично и о ваших коллегах. Для того, чтобы изменить себя в лучшую сторону и найти свои сильные стороны, вначале следует объективно оценить!
Вы также ознакомитесь с рядом полезных советов по улучшению своих профессиональных качеств!
Сила слов просто неописуемо высока! Эта сила подвластна всем и каждому! Она может как помочь Вам построить свой бизнес, вытянуть его из состояния кризиса, улучшить настоящее положение дел, повысить эффективность работы в разы, так и загнать вас на самое дно глубокого колодца, откуда будет трудно выбраться! При этом, во втором случае, вашим гостям не обязательно обладать какими-либо лидерскими качествами, талантами или особенными связями и властью! Им всего-лишь достаточно пожаловаться на ваше заведение всем, кому не лень! Теме не менее, давайте не будем спешить и рассмотрим эти два больших и крайне важных для успеха случая в отдельности!
Задумайтесь для начала, почему сети больших отелей так популярны у туристов и не менее привлекательны для работы в них? Поверьте, причины лежат далеко не в деньгах! Особенно если учесть, что хозяин хорошего частного отеля может зарабатывать больше, чем менеджер очень высокой служебной позиции в сетевом отеле! Но люди не хотят идти к этому хозяину по следующим причинам: это не престижно, нет уверенности и доверия, нет стабильности, многому не научиться. Я считаю что те, кто предпочитает работу в частных отелях «на чужого дядю» (семейный бизнес не в счёт), работает исключительно ради денег! Только не поймите меня сейчас не правильно, - далеко не все частные отели превосходят по прибыли зарплаты сетевых гостиниц. Для того чтобы подняться для такого уровня, нужно иметь очень большой опыт за плечами. И всё же давайте закончим рассмотрение преимуществ сетевых отелей. К преимуществам относятся: в первую очередь, надёжность, наличие большого количества бонусов и преимуществ для персонала, реальные перспективы карьерного роста, получение ценных знаний и навыков, престиж, уверенность в будущем.
«Улыбнись! И твоя улыбка облетит весь мир! Улыбка, на самом деле – это пока еще недооцененный человечеством источник изменения мира. Улыбка – это волшебный ключ к сердцам людей.» - Владимир Довгань
Первый простой для применения секрет успеха – это и есть улыбка! Вы скажете, что не такой уж это и секрет? Ну что ж, давайте лучше разберёмся подробнее с первым пунктом и посмотрим на результаты. И не забывайте, что как правило самое простое - и есть самое эффективное!