Каталог статей Индустрии Гостеприимства
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Что означают точка соприкосновения и момент истины? Почему они так важны и что об этом нужно знать? Как знание и умение могут изменить уровень ваших услуг?
Что значит уровень мирового класса и как он связан с этими понятиями?
|
Не важно кто вы, менеджер или продавец, покупатель или прохожий с улицы!
Всех людей объединяет одно и тоже! Люди стремятся к этому на протяжении всей жизни различными способами!
Что объединяет клиента и продавца? Что используют схожего успешные люди и манипуляторы (их неудавшейся пародией)?
Что движет людьми принимать решения и дейстовать?
Как можно использовать это для своего успеха?
Необычный подход к ведению дел и пониманию натуры человека.
|
Мы очень много говорили до этого о стандартах, подходе к персоналу и сотрудникам, но не так уж много, либо поверхностно о требованиям к сотрудникам. Настало время подробно рассказать о всех качествах и требованиях. Работать в ресторане - это же не пирожки продавать на рынке :) Так что давайте найдём различия!
|
Я считаю очень важным рассказать и «подковать» теоретически не только претендентов на получение работы, но и уделить внимание руководителям. В конце концов, не исключено, что вам самим в будущем применить эти навыки, либо в качестве претендента на получение работы вы сможете определить, насколько компетентен ваш будущий начальник.
|
Пришло время поговорить о вас лично и о ваших коллегах. Для того, чтобы изменить себя в лучшую сторону и найти свои сильные стороны, вначале следует объективно оценить!
Вы также ознакомитесь с рядом полезных советов по улучшению своих профессиональных качеств!
|
А как вы относитесь к своим гостям? Кто для вас гость? Какие чувства у вас вызывают их дополнительные пожелания? Насколько вы понимаете своих гостей? Каким образом изменить к ним своё отношение и какие преимущества кроются за этим? Я считаю эти вопросы слишком важными, чтобы оставлять их без ответов!
|
Как часто вы наблюдали и слышали о несостоявшихся руководителях и начальниках, которые давно потеряли уважение своих сотрудников? Многие из них потеряли своё лицо, и о таких людях пишутся анекдоты, как о нерадивых начальниках! Вы же не хотите на заре своей карьеры попасть в такую же ловушку! А для этого стоит разобраться о причинах происходящего!
|
Вторая часть поэтапного руководства к получению работы включает в себя собеседование и благодарственное письмо!
Из этой статьи вы узнает в подробностях как нудно подготовиться, выглядеть и вести себя на собеседовании. Вы также узнаете что такое благодарственное письмо? Для чего оно нужно и какими важными свойствами оно обладает! Для многих людей собеседование может оказаться сложным испытанием, в случае если вы не обладаете нужными зна В этой статье в получите конкретные руководства к действию, чтобы облегчить вашу задачу, провести собеседование на высоком профессиональном уровне, и произвести в итоге нужное впечатление!
|
Поэтапное руководство к получению работы в отеле, ресторане, курортном комплексе, либо другой организации даёт практические советы, которые проверены на практике! В первой часте рассказывается о стадии написания своего Резюме, презентабильном письме- заявке, и рассылке! Также вы узнаете о маленьких нюансах, секретах и распространённых ошибках, допускаемых претендентами на работу! Статья также содержит реальные примеры, конкретные действия и результаты! В итоге вы уже будете готовы начинать рассылку своего резюме после прочтения и следования указанным действиям! Успешного и результативного вам поиска!
|
Сила слов просто неописуемо высока! Эта сила подвластна всем и каждому! Она может как помочь Вам построить свой бизнес, вытянуть его из состояния кризиса, улучшить настоящее положение дел, повысить эффективность работы в разы, так и загнать вас на самое дно глубокого колодца, откуда будет трудно выбраться! При этом, во втором случае, вашим гостям не обязательно обладать какими-либо лидерскими качествами, талантами или особенными связями и властью! Им всего-лишь достаточно пожаловаться на ваше заведение всем, кому не лень! Теме не менее, давайте не будем спешить и рассмотрим эти два больших и крайне важных для успеха случая в отдельности!
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|