Я предлагаю подробно рассмотреть три важные составляющие вашего настоящего или планируемого заведения:
1.организационные части (Organisationalconstituents)
2.факторы, влияющие на общее впечатление гостя (Customerexperienceconstituents)
3.оценка показательного результата или представления (Performancemeasures)
Раскрытие этих состовляющих послужит фундаментом для понимания основных процессов, происходящих в ресторане или другом предприятии, как со стороны гостя, так и со стороны менеджмента - персонала.
В этой статье мы постараемся понять важность информации и её прямое
отношение к нашему делу. Мы также рассмотрим различные виды поиска
информации, для её сбора. Всё представленное в этой статье направленное
на более глубокое понимание важности и необходимости информации и её
влияния.
Как принято считать во время кризиса остаются в большой игре не только
сильнейшие и стойкие, а даже бОльше те, кто обладает одним из важных
качеств менеджера – быстрое привыкание, адаптация и перестраивание
после перемен, а одним словом – гибкость.
Как уже известно, гостеприимство - очень обширное и важное понятие. Его
важность состоит в удовлетворении всех возможных желаний гостя. Даже
дать гостю возможность «Чувствовать себя как дома» уже не достаточно,
гость возможно и приехал в Ваш отель для того чтобы чувствовать себя
ещё более комфортно и отдохнуть от привычной его обстановке.
Следовательно сервис и обслуживание гостя несомненно должно быть на
уровень выше. А для того чтобы достичь такого уровня, чтобы гости
возвращались в Ваш отель регулярно, могли расслабиться, и главное
каждый раз получали обслуживание, сервис и гостеприимство на таком же
высоком уровне требуются установленные в отеле стандарты.
Индустрия Туризма, Отельного дела и Гостеприимства огромна и
взаимосвязана. Простым языком это можно объяснить следующим образом:
без туризма не было бы отелей, курортов и конференц центров и многого
другого. Следовательно, туризм значительно влияет на прибыль отелей,
туристических достопримечательностей, ресторанов, и если рассматривать
основательно даже на жизнь местных граждан.
Под Отельным Делом
следует понимать все департаменты и всё что может быть включено в отель
высшего класса. А именно, несколько ресторанов, бары, конференц залы,
места релаксации и много другого. Следовательно, не зная как управлять
департаментами Бара и Ресторана хорошего невозможно управлять хорошим
отелем.