Каталог статей Индустрии Гостеприимства

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3

Я предлагаю подробно рассмотреть три важные составляющие вашего настоящего или планируемого заведения:

1.      организационные части (Organisational constituents)

2.      факторы, влияющие на общее впечатление гостя (Customer experience constituents)

3.      оценка показательного результата или представления (Performance measures)

Раскрытие этих состовляющих послужит фундаментом для понимания основных процессов, происходящих в ресторане или другом предприятии, как со стороны гостя, так и со стороны менеджмента - персонала.

Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 3011 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

В этой статье мы постараемся понять важность информации и её прямое отношение к нашему делу. Мы также рассмотрим различные виды поиска информации, для её сбора. Всё представленное в этой статье направленное на более глубокое понимание важности и необходимости информации и её влияния.


Менеджмент как стиль жизни | Просмотров: 599 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Как принято считать во время кризиса остаются в большой игре не только сильнейшие и стойкие, а даже бОльше те, кто обладает одним из важных качеств менеджера – быстрое привыкание, адаптация и перестраивание после перемен, а одним словом – гибкость.
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 1446 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Как уже известно, гостеприимство - очень обширное и важное понятие. Его важность состоит в удовлетворении всех возможных желаний гостя. Даже дать гостю возможность «Чувствовать себя как дома» уже не достаточно, гость возможно и приехал в Ваш отель для того чтобы чувствовать себя ещё более комфортно и отдохнуть от привычной его обстановке. Следовательно сервис и обслуживание гостя несомненно должно быть на уровень выше. А для того чтобы достичь такого уровня, чтобы гости возвращались в Ваш отель регулярно, могли расслабиться, и главное каждый раз получали обслуживание, сервис и гостеприимство на таком же высоком уровне требуются установленные в отеле стандарты.
Общие статьи в индустрии Гостеприимства | Просмотров: 3121 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Индустрия Туризма, Отельного дела и Гостеприимства огромна и взаимосвязана. Простым языком это можно объяснить следующим образом: без туризма не было бы отелей, курортов и конференц центров и многого другого. Следовательно, туризм значительно влияет на прибыль отелей, туристических достопримечательностей, ресторанов, и если рассматривать основательно даже на жизнь местных граждан.

Под Отельным Делом следует понимать все департаменты и всё что может быть включено в отель высшего класса. А именно, несколько ресторанов, бары, конференц залы, места релаксации и много другого. Следовательно, не зная как управлять департаментами Бара и Ресторана хорошего невозможно управлять хорошим отелем.
Общие статьи в индустрии Гостеприимства | Просмотров: 2976 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Категории статей
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент [10]
Общие статьи в индустрии Гостеприимства [8]
Интересные схемы [1]
Менеджмент как стиль жизни [10]
Основные термины [1]
Отдел кадров / Человеческие ресурсы [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0