Каталог статей Индустрии Гостеприимства

Главная » Статьи » Гостиничный и Ресторанный Менеджмент

Поэтапное руководство к получению работы в Индустрии Гостеприимства - Часть 1

Поэтапное руководство к получению работы в Индустрии Гостеприимства

Часть первая.

Резюме, презентабельная заявка и рассылка.
Конечно, всё зависит от ваших личных убеждений, дорогой читатель, но работу реально получить в четыре шага! Для того чтобы вы получили не просто работу, а желанную нужно обзавестись терпением и уверенностью. Но я вам не сказки буду рассказывать, а реальные вещи, в том числе и то, как я получила свою первую стажировку в престижном отеле без знания немецкого языка и с нулевым опытом работы! Я скажу больше, мой институт предоставляет услугу помощи нахождения места стажировки для студентов, но я всё равно нашла сама! 

Составление вашего резюме – это обработка вашей биографии и формирования её в привлекательный жизненный опыт! Самая первая пара на первом курсе в Швейцарии для студентов является именно по написанию профессионального резюме. Для этого вам нужно в первую очередь хорошая фотография в деловом строгом костюме на нейтральном фоне и по размеру – фото на документы. При этом не забывайте – улыбаться! У многих людей лицо преображается полностью, начинают гореть глаза и в итоге такая фотография становится очень привлекательной. На своём опыте могу посоветовать, чтобы вы не просто улыбались на камеру, а если бы во время съёмки за спиной фотографа стоял ваш друг, который смог бы заставить вас искренне улыбнуться! Это значит улыбнуться не на камеру, а шутке вашего друга например! Попробуйте два варианта, и вы увидите разницу – лицо просто оживает! 

После этого я вам советую создать электронную версию резюме по следующим пунктам и разделам. 

1. Персональные данные – Фамилия, Имя, настоящий адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дата рождения, национальность.

2. Образование и квалификации. Расписываете чётко по промежуткам времени, например с сентября 1995 года по июль 2006 – средняя образовательная школа, далее с указанием месяца и года продолжайте перечислять все свои «корочки», степени и разряды! Не стесняйтесь указать ваши достижения и помимо индустрии гостеприимства – это только будет говорить о вашем разностороннем развитии. 
3. Карьера и опыт работы. Особенно тщательно подойдите к описанию работы с указанием конкретно полученного на ней опыта.
Например, проработал с такого-то по такое-то время в этом отеле, в тех и иных департаментах и на таких-то и таких-то позициях, в итоге получил бесценный опыт общения и тренировки рабочего коллектива, организации праздничных событий, в качестве результатов, организовал такие-то и такие-то события, являясь при этом ассистентом главного координатора, и так далее. Главное, найдите эти самые плюсы и сильные стороны, даже когда на первый раз кажется что их практически нет – они есть всегда! Мы же учимся каждый день, даже при выполнении однообразной работы. 
Снова расскажу на своём примере, как мне удалось расписать свой опыт, полученный ещё при институте, так как это была моя единственная зацепка, за неимением другого. В институте находится два ресторана с двумя уровнями обслуживания. Посещаемость за один приём пиши будь то обед или ужин максимум 250 человек. А теперь смотрите фокус, которому меня научил один преподаватель, он мне так и сказал: «А ты напиши свой опыт, что ты являлась менеджером этих двух ресторанов с проходимостью 500 человек в день!» Чувствуете разницу? 250 и 500? Это просто очень умный ход преподнесения информации! 
И вы найдите хотя бы несколько способов описания одного и того же. Откройте все свои плюсы и расскажите о себе, как о герое! Да, да, я серьёзно! Пока вы не напишете с душой своё резюме, пока не вложите душу и искренность в каждое слово, оно не будет таким успешным!
Вы только подумайте, что от краткого изложения вашей биографии и жизненного опыта зависит очень многое! Поэтому отнеситесь к этому как можно серьёзней!
4. Владение языками: Русский – родной язык, английский – высокий уровень и так далее. Важно только указывать реальный уровень, иначе, если выяснится на собеседовании, что вы немножко приукрасили, вы потеряете своё лицо серьёзного и честного человека, которому можно доверять.
5. Компьютерные знания. Дело в том, что сейчас эти знания просто необходимы, особенно если вы подаёте заявку в отдел администрации и стойки регистрации. Тогда вам очень советуется изучить специальные созданные для этого программы, такие как Fidelio или Opera. Но также перечислите все свои умения, будь это профессиональный поиск в интернете, владение Microsoft Word, Excel и Power Point, а возможно и владение photoshop. 
6. Персональные увлечения. В этом разделе опишите о своих личных увлечениях, занятиях и хобби. Это важно со стороны узнавания вас как человека, а не как рабочего персонала. 
7. Специальные достижения и награды. В этом разделе напишите все свои дипломы, грамоты, кубки и медали и где и когда они были завоёваны. Вкратце опишите свои победы!
8. Поручители либо представители – те люди, которые могут подтвердить, что вы обучались в том институте, например, и работали в этом отеле. При этом по одному представителю будет достаточно с каждого места. Эти люди должны в случае обращения к ним со стороны вашей будущей работы дать о вас положительный отзыв. Напишите их основные координаты – Фамилия, имя, позиция, место работы, телефон и электронный адрес. 

По выше приведённой схеме составляется резюме международных стандартов. Не забудьте сделать профессиональное форматирование документа желательно с верхним колонтитулом, верными и красивыми отступами, и пропусками места для того, чтобы информация читалась легко и попадалась на глаза первой приоритетная. Ваше резюме должно смотреться! Но! Перечисление своего опыта работы и образования начинайте с ранней даты и далее двигайтесь по увеличению. 
Если вы хотите составить международное резюме с дальнейшей его отправкой в другие страны, позабодьтесь о верно написанном английском языке, либо родном для той стране, куда вы отсылаете.
Обратите большое внимание на название указанного вами адреса электронной почты и сайта, и с какого вы непосредственно отправляете. Лучше всего чтобы это был один и тот же ящик! И пожалуйста! Не стои указывать и отсылать с таких ящиков как: koshechka1000@, pupsik69, lapochka и так далее. В этом случае, о вас наверно сразу решат, не открыв вашего письма, что их удостоил своей чести генеральный директор глобальной организации. Вы понимаете мой сарказм? Всё от А до Я должно быть профессионально. Для этого я вам настоятельно рекомендую создать отдельный рабочий и презентабельный электронный ящик, и лучше на международном сайте сразу, таком как gmail.com например! В этом случае вы можете отправлять куда угодно, не вызывая каких-либо отдельных подозрений и лишних суждений. Логином профессионального адреса достаточно будет вашего краткого имени по фамилии или имени – всё зависит от вас, но, поверьте, это очень важно! 
Также могу дать ещё один небольшой совет. Если вы собираетесь получить работу в какой-то конкретной стране, то есть смысл создать себе электронный адрес на сайте этой страны! 
Почему ещё стоит обратить внимание на вашу фотографию? Дело в том, что в больших отелях с резюме долго не «возятся». Просто пролистывают одно за другим, обращая внимание только на определённые интересующие их детали. Вы только представьте, сколько резюме приходит в хорошие и престижные места работы. А теперь на время представьте, что вы и есть тот человек, который отбирает стоящие резюме. У вас задача из двух стопок (!!) листков отобрать всего пять - восемь кандидатов, например. Вот именно резюме этих счастливчиков и будет прочитано полностью! А что же остальные спросите вы? Их просто бегло просмотрят (от 3 до 30 секунд) и выкинут… да, да, как бы это не прискорбно ни звучало, но это и есть реальность!
Многие отели и организации, вообще не обращают внимания на приходящие постоянно заявки по принятию на работу, пока им действительно кто-то не понадобиться! Потому если вы действительно хотите попасть в какое-то конкретное место – не стесняйтесь послать свой запрос несколько раз с промежутком примерно в месяц или два. 
Лично у меня так и получилось, что отель, где я впоследствии стала работать, ответил мне только спустя ДВА месяца! Когда я уже и не рассчитывала получить от них ответ! И поверьте, это нормально для такой интенсивной индустрии!

Следующим этапом на пути к достижению получения работы является поиск желаемых отелей, ресторанов, курортов, организаций. Я вам советую составить список из наиболее понравившихся и подходящих вам. Если это ваша первая работа, то стоит разбить список по разделам: 1) наиболее желанные 2) и 3) наименее (по сравнению с первыми) по каким-либо вашим собственным параметрам и критериям отбора. В ваши критерии может входить месторасположение, престиж, размеры, дальнейшие перспективы, узнаваемость марки, наличие особенностей и преимуществ, бонусов, заработная пата, в конце концов, и так далее. Все критерии вы выбираете сами, потому вам виднее.
После создания списка соберите контактные данные каждого места работы: e-mail адрес, контактные телефоны и официальный веб сайт. Особенно соберите как можно больше информации о наиболее приоритетных для вас местах работы! Я вам рекомендую разузнать о них как можно больше, начиная от возможностей, достижений и заканчивая количеством имеющихся ресторанов, баров и видов предоставляемых услуг. Для того чтобы создать о себе нужное впечатление – нужно быть не просто искренне заинтересованным, но и уметь показать свою заинтересованность – проявить её! Для этого существует проверенный способ – показать свою информированность о данном месте работы. Я не призываю к тому, чтобы вы учили его историю и только и говорили об этом, согласитесь, что это лишнее. Достаточно будет если вы ненавязчиво будете вставлять кое какие сведения в своих комментариях. Но ещё более подробно об этом мы поговорим на стадии интервью. Главное – знайте основные преимущества выбранных вами отелей.
Также наилучшим вариантом рассылки своего резюме является рассылка не одного шаблона письма во все отели, а составление для каждого места работы! Во-первых, у вас сразу получается другой подход – не механический, а творческий и индивидуальный. А во-вторых, у вас повышаются шансы заинтересовать работодателей. Я не призываю менять абсолютно всё, какие-то фразы и описание своей личности, мотивации работать – можно сохранить. А вот то, почему вы решили отправить резюме именно в этот отель, перечислив одновременно наиболее яркие факты и заслуги этого отеля - вам зачтётся! Но я уже перескакиваю ближе к части написания презентабельного письма – заявки. 
Возвращаясь к выбору отелей и составлению списка, необходимо определиться каждому для самого себя – на какую позицию вы ориентируетесь. На какой позиции вы себя представляете на данный момент времени. Что собственно вам нужно и хочется получить от самой работы? Составьте список своих личных приоритетов, который и будет отражать список ваших отелей. Сюда могут входить: позиция и обязанности, престиж, жильё, зарплата, возможность карьерного роста, дружелюбный и сплочённый коллектив. 
Если вы сами не знаете, чего вы хотите, хотя бы свою позицию, в отеле точно не смогут об этом узнать. А что ещё хуже – вы составите о себе впечатление неуверенного человека, который сам не знает, чего он хочет. Намерение «работать где-нибудь в отеле» и приведёт вас к тому, что позиция, мягко говоря, не будет соответствовать вашим ожиданиям. В этом случае вы и будете работать «где-нибудь в отеле», «кем-нибудь» да ещё и «как-нибудь!».Вы улыбаетесь? А ведь многие люди с такими намерениями и ищут себе работу, а потом не понимают почему всё получается не так как они хотели. Даже если следовать верной последовательности и выполнять все основные шаги, но при этом не зная, чего вы хотите, то из этого мало что получится!
Вы также можете начать с составления списка своих приоритетов, а потом подбирать под них список и категории отелей. Но можно сделать и наоборот, в написанной мной последовательности для того, чтобы подтвердить свой выбор в пользу своих категорий.

Важно заметить, что во время вашего поиска отелей и их выбора, на многих официальных сайтах можно посмотреть свободные вакансии. На некоторых из них в этом разделе не будет ничего опубликовано. Из своего личного опыта я вам советую не сильно ориентироваться на информацию, написанную в этих разделах! Зачастую отели попросту не меняют этот раздел на своём сайте. Главная причина, по которой вам не стоит волноваться по этому поводу и обращать слишком много внимания это то, что не все позиции могут быть выставлены на сайте – это во-первых. Вполне возможно, что они рассчитаны на настоящее время и отелю требуется персонал на ту или иную позицию несколько позже. А во-вторых, существует шанс, что вы со своими знаниями, опытом работы, либо по каким-то другим параметрам (о которых вы даже можете не догадываться, либо не выставлять их за свои основные особенности) подойдёте и будете полезны! В любом случае, вы никогда не узнаете всех тонкостей и возможных вариантов, пока не спросите сами. Я вас призываю уверенно посылать запрос в каждый понравившийся отель или ресторан. Ведь спрашивая, вы ничего не теряете! Как говорится, «спрос не ударит в нос!» При этом ваша новая работа и удачная карьера могут поджидать вас за каждым высланным письмом!

Теперь переходим к составлению и написанию сопровождающего письма – заявки. Этому письму вы должны уделить не меньше времени и внимания, чем составлению своего резюме. То что вы напишете в своей заявке будет самым первым, что прочитает администрация отеля от вас! Следовательно, будут сделаны уже первые выводы и суждения. С этим письмом вы оставите о себе первое впечатление, от которого будет зависеть стоит ли вообще смотреть на резюме этого человека, или «итак всё ясно»? Так что каким бы привлекательным ни было ваше резюме, вы можете значительно потерять свои шансы получить работу, в случае если в самом письме будут допущены грубые ошибки. Конечно, есть и такие отели, где отдел кадров просто загружает резюме претендентов на работу, а потом их рассматривает! Но на это нельзя уповать! Даже если так и произойдёт, и отдел кадров уже будет склоняться к тому, чтобы пригласить вас на собеседование, ваши ошибки в письме – заявке могут посеять ряд сомнений! Самое главное, чтобы у вас всё было написано в комплексе! Не к чему можно придраться! Чтобы всё выглядело профессионально, чётко и ясно!
 Но вернёмся к возможным грубым ошибкам, которые могут зачастую допустить желающие получить хорошую работу! К таким ошибкам относятся: 
• указание разных e-mail адресов (с которого вы прислали резюме, и которое указали в самом резюме) 
• ошибка при написании имени отеля 
• оставление в строке названия письма аббревиатуры FW (FORWARD) «пересылка». Последняя ошибка напрямую говорит о том, что вы рассылаете всем одно и то же! 
• Несовпадение информации (например, при описании преимуществ отеля)
• Указание неопределённой желаемой позиции («куда-нибудь к вам хочется»)
• Непрофессиональный e-mail адрес (kukolka69@, the_man@)
• Использование разных шрифтов в письме и допущение разного форматирования (всё должно быть выполнено в одном стиле: формат, размер, шрифт, отступы, промежутки и так далее)
• Использование ярко отличающихся стилей написания (в случае, если вы пользуетесь другими источниками в качестве примеров в сочетании с вашим собственным стилем письма). Если ваш стиль сильно отличается от того, что вы использовали перед этим, то это будет выглядеть несуразно и смешно, что-то вроде наполовину списанного экзамена. Если вы не уверены в своих силах, перешлите конечный вариант своего письма кому-нибудь из своих друзей, чтобы они объективно могли его оценить. В этом случае выбирайте тех, кто действительно хорошо в этом разбирается, а не того, кто всегда с вами во всём соглашается. 

Проверка.
Лично я завела одну хорошую привычку, в случае когда мне следует отправить какое-либо важное письмо, я вначале пересылаю его сама себе на другой электронный ящик и смотрю на всё глазами получателя! 
Бывают и такие случае, что всё кажется законченным и хорошо написанным, и вроде бы уже нечего исправлять, финальная проверка всегда наглядно покажет так ли это?! Например один раз я обнаружила, что моё имя и фамилия как владельца электронного ящика, которое высвечивается сразу написаны по-русски, в то время, когда мне предстояло провести рассылку иностранным отелям!! Кто же обратит внимание на эти «иероглифы»? Если бы не эта финальная проверка, мне бы и в голову не пришло проверить свои личные данные электронного ящика! Всё познаётся с помощью проб и ошибок на своём опыте! Ведь не переслав самой себе, я бы точно не догадалась о такой немаловажной составляющей! Ведь только смотря со стороны вы можете обнаружить большинство недостатков и недочётов! 
После исправления перешлите себе ещё раз, чтобы убедиться, что проблема устранена и что информация о том, что это письмо «перенаправлено» - FORWARDED отсутствует. Пересылайте столько раз, сколько это необходимо! И только когда вы сами довольны презентабельностью и профессионализмом написанного своей заявки и резюме, их привлекательностью – вы готовы начать рассылку!
Но напоследок хочу заметить, что существует ещё один важный момент! Проверьте обязательно возможность загрузить и открыть ваше прикреплённое резюме. Обратите особое внимание на его формат! Хорошим является формат PDF. А если у вас стоит пакет Microsoft Office 2007 – то я вам очень советую сохранить его в версии 2003! Не смотря на то, что большинство пользователей уже перешли на новую версию, это не значит что перешли все! Лучше подстрахуйтесь, к тому же вы ничего не теряете! 
Финальная проверка что-то вроде – взгляда в зеркало перед тем как вы оделись и собрались куда-то выйти! Так что заведите себе такую полезную привычку и вы будете выглядеть презентабельно!
Запомните! Главное, чтобы всё написанное начиная от контактной информации и заканчивая вашим резюме, было в одном стиле, грамотно, красиво, просто, легко для чтения. Как всегда – всё самое простое – лучшее! Главное отнеситесь внимательно к деталям! 
Ещё несколько советов напоследок и можете смело начинать рассылку!

Первый совет касается вашего обращения к администрации отеля! Вы можете так и написать: «Уважаемая администрация Отеля Хилтон» и так далее, но если вы знаете имя менеджера отдела кадров, то лучше используйте прямое обращение. В этом случае и свою заявку следует отсылать на соответствующий e-mail адрес! 
Следующее, что необходимо на мой взгляд сделать – это верно себя настроить на успех! Вам следует зарядиться уверенностью в получении желаемого. Очень многие убеждены, что при выборе работы, выбирают работодатели их! Таким образом вы сами ставите себя на пассивную позицию! Как будто от вас ничего не зависит! Теперь меняем ваши убеждения на противоположные – выбирают не вас, а ВЫ выбираете своё желаемое место работы! Теперь вы на лидирующей позиции, вы сами активно участвуете в поиске работы и её выборе! Следовательно, именно вы и ответственны за получение желаемого! Да вы и сами почувствуете разницу в своих личных ощущениях!
Для того чтобы закрепить и подтвердить написанное, разрешите привести вам один пример. Это был реальный случай, когда я внушив уверенность одной девушке помогла её найти желаемое место работы! 
Эта девушка – студентка как и я в Швейцарском институте, и у неё была проблема с поиском места своей стажировки! Сама она была на очень хорошем счету в институте, и работала уже в отелях, что значит не первый её опыт работы, и язык она ещё помимо английского знала французский! Дело было под конец семестра, когда она была вся в расстроенных чувствах, даже обижена на институт, потому что была из тех немногих, кому не успели найти место стажировки! Либо предложенные варианты по каким-то причинам не устраивали студентов. 
Я даже и не думала, что у такой студентки как она, могли возникнуть такие проблемы, т.к. на тот момент я сама нашла себе отель без опыта работы и второго иностранного языка, да и курсом я была ниже. Но вот одним утром так получилось, что я с ней разговорилась, и она рассказала о своей проблеме! Выглядела она тоже неважно – расстроенная была. Я же наоборот воодушевилась и думаю: «Вот выдался случай попробовать свои знания на практике, да и в любом случае помочь хочется человеку!». После чего прежде чем что-то ей говорить, я стала задавать вопросы:

- Вот скажи – спрашиваю я её – а ты сама пыталась отсылать своё резюме в отели?

- Да, конечно, вот только одни отказы и приходят! 

- Хорошо, говорю я, а институт выходит тоже тебе ничего подходящего не нашёл? 

- Нет, как видишь не нашёл. - Задаю следующий вопрос: 

- Скажи, а ты сама знаешь в какой примерно отель ты хочешь? На какую позицию? И так далее?» 

- Да, конечно! За стойку администрации (reception), во французскую часть Швейцарии, в пяти-звёздочный отель было бы просто замечательно! Но конечно, в связи со сложившейся ситуацией можно и в четыре звезды! Просто уже до конца семестра две недели только осталось, а я тут сижу без места работы! Чем они только занимаются в институте ответственные за процесс нахождения стажировки для студентов? - Далее ко мне приходит догадка, почему она вроде бы действуя верно, не может найти себе подходящий отель, и я спрашиваю:  

- Слушай, вот скажи мне честно, а в течение семестра, когда ты пыталась найти себе место работы, и институт тоже, ты думала о кризисе? Ты думала, что, наверное, это будет очень трудно? В любом случае, труднее, чем раньше? 
- Да,  я так и думала! Да как же так не думать то? Ты только посмотри – везде только и сокращают рабочий персонал и сколько людей не могут найти работу!

 После этого, я поняла что попала, как говорится, «в яблочко»! «Вот она эта причина»,- думаю я! Но, тем не менее, нужно проверить так ли это на деле и убедиться на практике. После чего я рассказываю своей приятельнице о том, что она зря забивает себе голову тем, что вокруг кризис! Что своим страхом она и препятствует получению того, чего на самом деле хочет! Я ей стала объяснять всё в подробностях о силе позитивного мышления, о вере в себя и так далее! Судя по реакции, я её сумела заинтересовать, она оживилась и приободрилась! После чего я говорю: 
- Смотри, особенно сейчас, под конец семестра ты ничего же не теряешь! Что тебе стоит попробовать поступить как я тебе посоветую? Что скажешь? - моя собеседница соглашается, а я тем временем продолжаю: 

- Хорошо, раз ты согласна, значит уже сейчас утром на завтраке начинай верить в свой успех! Представь, как ты находишь свою работу! Именно такую, как ты хочешь сама! Но при этом, забудь о кризисе! Всё – его нет! Кончился – исчерпал он себя, ты уже о нём достаточно передумала! Теперь представь, что Ты со своими знаниями, опытом, и способностями очень востребована! Что все отели только и хотят найти себе такую студентку как ты! Представь, что ты им нужна! И поверь в это! Ведь это всё реалистично при этом! После этого, как настроишься, как поверишь в себя, ты начнёшь заново рассылать своё резюме в те отели, которые тебе интересны! Но при этом, когда ты будешь нажимать каждый раз кнопку «послать письмо», ты будешь уверена в успехе! Договорились? 
Студентка меня благодарит за поддержку! Её больше всего удивила ещё моя вера в неё, когда она в себя уже потеряла! Она не ожидала, что этим утром на завтрак она получит такой заряд энергии, и правда сильно воодушевилась! Я искренне порадовалась, что хоть как-то смогла её приободрить. И мысленно пожелала её удачи!
Проходит несколько дней, студенты помнят, что последние дни очень занятые. В итоге я с ней встречаюсь снова, и она мне рассказывает! 
- Юлиана, ты не поверишь! Ещё в тот день, когда ты вселила в меня надежду, я отослала несколько писем в отели! Так мне из одного отеля 5ти звёзд позвонили сразу же через час после того как я отправила резюме и пригласили на собеседование! А в течение нескольких следующих дней меня также пригласили на собеседование около трёх других хороших отелей! Я теперь даже не знаю что выбрать! 

- Езжай и посмотри уже на месте! – советую я, - ты же ничего не теряешь! Верно?

- Да! Я так и сделаю! Спасибо тебе большое ещё раз! Никогда бы не подумала, что мысли могут играть такую роль! И что это так помогло!
В итоге, съездив в несколько отелей, она, поставив себя в активную позицию, где выбирают не её, а она (!), смогла найти подходящее место! Она устроилась в одном очень хорошем отеле пяти звёзд, за стойку администрации во французской части Швейцарии – как и хотела! При этом, когда она мне рассказывала, я сама в очередной раз удивлялась той силе человеческих убеждений и какую роль она играет в нашей жизни! 

Так что воодушевитесь и вы, дорогие читатели! И вперёд покорять вершины своей карьеры! 
На сайте в разделе "Каталог файлов" вы найдёте релаьные примеры Резюме, письма- заявки и прочего нужного и интересного материала!


Категория: Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Добавил: YulianaRUS (20.11.2009)
Просмотров: 934 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории статей
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент [10]
Общие статьи в индустрии Гостеприимства [8]
Интересные схемы [1]
Менеджмент как стиль жизни [10]
Основные термины [1]
Отдел кадров / Человеческие ресурсы [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0