В этой структуре мы подробно рассмотрим типичное поведение
недовольных гостей. Из ста недовольных гостей мы увидим пропорцию двух
типов и их поведение.
Мы рассмотрим типичное поведение двух типов гостей и их
возможных последствий – тех кто никогда не жалуется, держит своё негодование и
разочарование в себе, уходит и тех, кто доносит свои жалобы и пожелания до
персонала заведения.
Как мы говорили
раньше, первый тип заключает в себе «подводные камни» - более опасен и
несётв себе разрушающее свойство
репутации вашего заведения. Второй тип даёт вам возможность исправить неудачную
ситуацию, пересмотреть свои ошибки и что самое главное, даёт вам шанс своим
исправлением превратить недовольных гостей в ваших постоянных клиентов!
В статье"Цена недовольных гостей" шла речь о значительных потерях
из-за нерешённых ситуаций либо они были решены непрофессионально. А теперь мы можем рассмотреть саму структуру, о
которой шла речь до этого.
Из 100 недовольных гостей:
40 никогда не попросят о помощи, не донесут Вам свои жалобы и
разочарования Они расскажут 8-10 потенциальным гостям
целевой аудитории о своих разочарованиях – испортят вашу репутацию
60 поделятся своими проблемами
Из них 7 из 10 снова придут в ваш ресторан при условии, что
вы исправите неприятную ситуацию немедленно и эффективно
Из 60 гостей, что поделятся своими проблемами:
18ти из них вы никак не сможете
помочь – чтобы вы ни делали
Они в свою очередь вдобавок ещё и расскажут 8-10
потенциальным посетителям вашего ресторана о случившемся
из 42 посетителей, кому была
предложена помощь
95% жалующихся гостей снова придут к вам в ресторан при
условии, что вы исправите неприятную ситуацию немедленно и эффективно
Из 42 гостей, кому была предложена помощь:
13 так и останутся недовольными
Вдобавок они расскажут ещё 8-10 о своих негативных впечатлениях
29 из 42 останутся довольными, как только
ситуация будет исправлена
И в качестве вознаграждения, ваше заведение порекомендуют
примерно 5ым потенциальным гостям, они же расскажут, как эффективно вы
справились с затруднительной ситуацией.
В конечном итоге:
71 из 100 недовольных гостей расскажут 568-710 потенциальным клиентам о
проблемах и испортят вашу репутацию
29 из 100 недовольных гостей
расскажут только 145 потенциальным посетителям, что неприятная ситуация была
разрешена незамедлительно и эффективно
Этаструктуразаимствованаизкниги“Managing Service in Food and
Beverage Operations”, Ronald F. Cichy, Paul E. Wise – Second Edition