Каталог статей Индустрии Гостеприимства

Главная » Статьи » Менеджмент как стиль жизни

Ключ к успеху не только лежит через людей, но и заключается в них
Задумайтесь для начала, почему сети больших отелей так популярны у туристов и не менее привлекательны для работы в них? Поверьте, причины лежат далеко не в деньгах! Особенно если учесть, что хозяин хорошего частного отеля может зарабатывать больше, чем менеджер очень высокой служебной позиции в сетевом отеле! Но люди не хотят идти к этому хозяину по следующим причинам: это не престижно, нет уверенности и доверия, нет стабильности, многому не научиться. Я считаю что те, кто предпочитает работу в частных отелях «на чужого дядю» (семейный бизнес не в счёт), работает исключительно ради денег!
 Только не поймите меня сейчас не правильно, - далеко не все частные отели превосходят по прибыли зарплаты сетевых гостиниц. Для того чтобы подняться для такого уровня, нужно иметь очень большой опыт за плечами.
 И всё же давайте закончим рассмотрение преимуществ сетевых отелей. К преимуществам относятся: в первую очередь, надёжность, наличие большого количества бонусов и преимуществ для персонала, реальные перспективы карьерного роста, получение ценных знаний и навыков, престиж, уверенность в будущем. 

Среди международных понятий существует разделение гостей вашего отеля/ресторана на две самые большие категории. Эти две категории называются, в переводе на русский, - внешние и внутренние гости (с англ.: Internal & external customers). Мы уже говорили об этом, но повторение не будет лишним.
 Не исключено, что многие услышат такое понятие впервые. Поверьте, от одного названия и определения выстраивается ваше отношение к тем или иным вещам. А отношение в свою очередь напрямую влияет на поведение.
На первый взгляд «замудрёнными» и, может быть, непонятными определениями кроется весьма простое объяснение. Под внешними гостями следует понимать всех тех – кто приходит в ваше заведение в качестве клиентов, платит вам деньги за товары и услуги и так далее. Проще говоря, под внешними гостями понимаются люди, которых мы уже привыкли называть просто гостями.
А под «внутренними», следует понимать ваш персонал, который работает на вас! Если разобраться, это очень точное и важное определение ваших работников! Итак, внутренние гости – это ваши люди, благодаря чьей работе вы и получаете деньги! 
 По большей части именно самые рядовые сотрудники, которые имеют контакт с вашими посетителями и делают большую часть работы! Секрет прост – всё зависит от вашего персонала! У ваших работников хорошее настроение, они видят перспективы на работе, у них постоянная мотивация и хорошее настроение – вы выигрываете во всех отношениях. Во-первых, поддерживается дружеская и позитивная обстановка и атмосфера в коллективе, что влияет на всех остальных сотрудников, и самое главное, - весь позитив переносится на гостей внешних!
 Каждому из ваших сотрудников очень важно чувствовать себя важным, играющим определённую роль, с пониманием, что лучше его мало кто это сделает! Командное чувство духа – это как страхующий трос у скалолаза, - чувство защищённости и подстраховки со стороны твоей команды, - взаимовыручка.
Не верите или хотите убедиться лично? Пройдитесь по сайтам успешных сетевых организаций! По статистике за 2009 год, компания Google является самой желанной в качестве места работы, по результатам опроса. А знаете почему? Весь секрет заключается в преимуществах, бонусах, обстановке и атмосфере. Взгляните хотя бы на их рабочие офисы, вы удивитесь!

Сейчас существует очень много различных тренингов по «тим-билдингу», как это модно сейчас выражаться! Говоря же русским языком – занятий по укреплению командного духа, и по созданию таких команд на работе!
 Устройте на работе соревнование! Например, какая команда соберёт больше чаевых за определённый срок, или продаст больше продукции – той команде бонус! Разумеется, такой, ради которого было бы интересно сражаться! Поверьте, благодаря этому небольшому примеру, на практике наверняка ваши продажи и прибыль начнут расти куда интенсивней и динамичней! 


Категория: Менеджмент как стиль жизни | Добавил: YulianaRUS (01.11.2009)
Просмотров: 451 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории статей
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент [10]
Общие статьи в индустрии Гостеприимства [8]
Интересные схемы [1]
Менеджмент как стиль жизни [10]
Основные термины [1]
Отдел кадров / Человеческие ресурсы [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0