Каталог статей Индустрии Гостеприимства

Главная » Статьи » Общие статьи в индустрии Гостеприимства

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 Что означают точка соприкосновения и момент истины? Почему они так важны и что об этом нужно знать?
 Как знание и умение могут изменить уровень ваших услуг?

 Что значит уровень мирового класса и как он связан с этими понятиями?
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 1098 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 23.04.2010 | Комментарии (0)

Не важно кто вы, менеджер или продавец, покупатель или прохожий с улицы!
 
Всех людей объединяет одно и тоже! Люди стремятся к этому на протяжении всей жизни различными способами!
 
Что объединяет клиента и продавца? Что используют схожего успешные люди и манипуляторы (их неудавшейся пародией)?
 
Что движет людьми принимать решения и дейстовать?
Как можно использовать это для своего успеха?
 
Необычный подход к ведению дел и пониманию натуры человека.
Общие статьи в индустрии Гостеприимства | Просмотров: 513 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (1)

Поэтапное руководство к получению работы в отеле, ресторане, курортном комплексе, либо другой организации даёт практические советы, которые проверены на практике!

 В первой часте рассказывается о стадии написания своего Резюме, презентабильном письме- заявке, и рассылке!

Также вы узнаете о маленьких нюансах, секретах и распространённых ошибках, допускаемых претендентами на работу! Статья также содержит реальные примеры, конкретные действия и результаты!

В итоге вы уже будете готовы начинать рассылку своего резюме после прочтения и следования указанным действиям!

Успешного и результативного вам поиска!

Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 670 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (1)

Что такое качество? Вы задавали себе этот вопрос раньше? Какие главные критерии и показатели существуют у качества?
 Люди, купившие что-то за границей, или побывав, любят повторять «Западное качество!», «Швейцарское качество!», и в противовес многие часто ставят отечественное, мол плохое. 
 Да, Швейцарское качество и правда себя очень хорошо зарекомендовало! Хотите узнать почему? Вы узнаете, и это вам послужит объяснением такого состояния вещей. 
Но для начала охарактеризуем само понятия качества, от его характеристики и компонентов, перед вами появятся конкретные цели, к чему нужно стремиться!
Общие статьи в индустрии Гостеприимства | Просмотров: 827 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

Фронт офис заключает в себе очень важные функции, их знание и применение являются ключом к успеху!
 Давайте вкратце разберёмся в главных из этих функций!
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 1192 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (1)

Сервис против Кухни и Кухня против Сервиса!

В ресторанной индустрии существует негласное соперничество между персоналом кухни и сервиса! Интересно, возможно даже парадоксально, но это существует во многих заведениях!
 
 Как это понимать?
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 617 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (1)

Как уже известно, гостеприимство - очень обширное и важное понятие. Его важность состоит в удовлетворении всех возможных желаний гостя. Даже дать гостю возможность «Чувствовать себя как дома» уже не достаточно, гость возможно и приехал в Ваш отель для того чтобы чувствовать себя ещё более комфортно и отдохнуть от привычной его обстановке. Следовательно сервис и обслуживание гостя несомненно должно быть на уровень выше. А для того чтобы достичь такого уровня, чтобы гости возвращались в Ваш отель регулярно, могли расслабиться, и главное каждый раз получали обслуживание, сервис и гостеприимство на таком же высоком уровне требуются установленные в отеле стандарты.
Общие статьи в индустрии Гостеприимства | Просмотров: 2824 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Индустрия Туризма, Отельного дела и Гостеприимства огромна и взаимосвязана. Простым языком это можно объяснить следующим образом: без туризма не было бы отелей, курортов и конференц центров и многого другого. Следовательно, туризм значительно влияет на прибыль отелей, туристических достопримечательностей, ресторанов, и если рассматривать основательно даже на жизнь местных граждан.

Под Отельным Делом следует понимать все департаменты и всё что может быть включено в отель высшего класса. А именно, несколько ресторанов, бары, конференц залы, места релаксации и много другого. Следовательно, не зная как управлять департаментами Бара и Ресторана хорошего невозможно управлять хорошим отелем.
Общие статьи в индустрии Гостеприимства | Просмотров: 2667 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Категории статей
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент [10]
Общие статьи в индустрии Гостеприимства [8]
Интересные схемы [1]
Менеджмент как стиль жизни [10]
Основные термины [1]
Отдел кадров / Человеческие ресурсы [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0