Каталог статей Индустрии Гостеприимства

Главная » Статьи » Гостиничный и Ресторанный Менеджмент

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 Что означают точка соприкосновения и момент истины? Почему они так важны и что об этом нужно знать?
 Как знание и умение могут изменить уровень ваших услуг?

 Что значит уровень мирового класса и как он связан с этими понятиями?
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 1089 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 23.04.2010 | Комментарии (0)

Мы очень много говорили до этого о стандартах, подходе к персоналу и сотрудникам, но не так уж много, либо поверхностно о требованиям к сотрудникам. 

Настало время подробно рассказать о всех качествах и требованиях. Работать в ресторане - это же не пирожки продавать на рынке :)

Так что давайте найдём различия!

Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 6220 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (1)

А как вы относитесь к своим гостям?

Кто для вас гость?

Какие чувства у вас вызывают их дополнительные пожелания? Насколько вы понимаете своих гостей?

Каким образом изменить к ним своё отношение и какие преимущества кроются за этим?

Я считаю эти вопросы слишком важными, чтобы оставлять их без ответов!

Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 515 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (1)

Вторая часть поэтапного руководства к получению работы включает в себя собеседование и благодарственное письмо!

Из этой статьи вы узнает в подробностях как нудно подготовиться, выглядеть и вести себя на собеседовании.

Вы также узнаете что такое благодарственное письмо? Для чего оно нужно и какими важными свойствами оно обладает! 

Для многих людей собеседование может оказаться сложным испытанием, в случае если вы не обладаете нужными зна В этой статье в получите конкретные руководства к действию, чтобы облегчить вашу задачу, провести собеседование на высоком профессиональном уровне, и произвести в итоге нужное впечатление!

Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 510 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (1)

Поэтапное руководство к получению работы в отеле, ресторане, курортном комплексе, либо другой организации даёт практические советы, которые проверены на практике!

 В первой часте рассказывается о стадии написания своего Резюме, презентабильном письме- заявке, и рассылке!

Также вы узнаете о маленьких нюансах, секретах и распространённых ошибках, допускаемых претендентами на работу! Статья также содержит реальные примеры, конкретные действия и результаты!

В итоге вы уже будете готовы начинать рассылку своего резюме после прочтения и следования указанным действиям!

Успешного и результативного вам поиска!

Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 666 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (1)

Фронт офис заключает в себе очень важные функции, их знание и применение являются ключом к успеху!
 Давайте вкратце разберёмся в главных из этих функций!
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 1182 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (1)

Сервис против Кухни и Кухня против Сервиса!

В ресторанной индустрии существует негласное соперничество между персоналом кухни и сервиса! Интересно, возможно даже парадоксально, но это существует во многих заведениях!
 
 Как это понимать?
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 612 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (1)

Давайте поговорим о цене, которую платят рестораторы за недовольных гостей ресторана. Впрочем, это может относиться и к отелю и к другой сфере Индустрии Гостеприимства.

Тем не менее, если разобраться, мы увидим в какой-то степени даже шокирующие результаты!

Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 927 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (1)

Я предлагаю подробно рассмотреть три важные составляющие вашего настоящего или планируемого заведения:

1.      организационные части (Organisational constituents)

2.      факторы, влияющие на общее впечатление гостя (Customer experience constituents)

3.      оценка показательного результата или представления (Performance measures)

Раскрытие этих состовляющих послужит фундаментом для понимания основных процессов, происходящих в ресторане или другом предприятии, как со стороны гостя, так и со стороны менеджмента - персонала.

Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 2356 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (1)

Как принято считать во время кризиса остаются в большой игре не только сильнейшие и стойкие, а даже бОльше те, кто обладает одним из важных качеств менеджера – быстрое привыкание, адаптация и перестраивание после перемен, а одним словом – гибкость.
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 957 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (1)

Категории статей
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент [10]
Общие статьи в индустрии Гостеприимства [8]
Интересные схемы [1]
Менеджмент как стиль жизни [10]
Основные термины [1]
Отдел кадров / Человеческие ресурсы [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0