Каталог статей Индустрии Гостеприимства

Главная » Статьи » Менеджмент как стиль жизни

Без информации далеко не уйдёшь
В этой статье мы постараемся понять важность информации и её прямое отношение к нашему делу. Мы также рассмотрим различные виды поиска информации, для её сбора. Всё представленное в этой статье направленное на более глубокое понимание важности и необходимости информации и её влияния.

Для создания или улучшения -усовершенствования любого вида бизнеса, следует тщательнейшим образом его изучить. Это для некоторых людей может показаться банальным, но это далеко не так, если «начать копать глубже».
У многих людей временами возникают грандиозные идеи, они частенько, по крайней мере для себя снова и снова «открывают Америку». Соответственно идеи возникают разного уровня - просто внезапные или созданные долгими часами раздумываний по тому или иному поводу, действительно стоящие серьёзного рассмотрения или поддающиеся жестокой критике, после которой можно про эту идею и забыть вовсе.
Сейчас в мире самым ценным и дорогим товаром считается и является информация! Чего бы мы не касались ведя рассуждения о том, что ценно в нашем мире, - всё сводится к информации. Может для кого-то это покажется удивительным, но если вдуматься, то нас окружает информация, информация и ещё раз информация. Только разница между «бесплатной» и «бесценной» заключается в её весомости и известности.

Сегодня людям доступна практически любая информация, найти можно практически всё, что угодно, не говоря уже о незаконных способах поиска информации. Наше дело остаётся вынести вердикт – «верно» или «не верно». И этот вердикт зависит от каждого человека. Согласитесь, что можно найти информацию «известную», когда на самом деле, это просто будет очередной манёвр людей, знающих своё дело в «раскрутке» информации и правильном её преподнесении людям. Также можно найти что-либо не привлекательное на первый взгляд, не очень доступное и при этом это окажется правдой.
Можно долго рассуждать на эту тему, и на тему влиянии информации на людей, насколько определённая часть информации целенаправленно вбивается людям в головы, дабы создать из них «механических» роботов, которые по инструкции не должны много думать, а только выполнять команды по заранее построенным схемам – что в переводе и является человеческими стереотипами мышления и поведения. И все эти стереотипы – прямой результат окружающего нас общества и вытекающего из него общественного мнения. Основной идеей и целью предисловия этой статьи было показать на ярких примерах силу, значение и важность информации.
Возвращаясь к начатому разговору о идеях людей следует понять, что далеко не все идеи успешны. Успех идеи напрямую зависит от того на что и кого направлена задумка и что более важно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ИМ НУЖНО? И если да, то КОМУ именно?

Это два ключевых вопроса которые следует задавать себе каждый раз, при решении изменить что либо, будь то ресторан, бар, новый напиток или завод по производству мебели. Основной ошибкой большинства людей является то, что они имея определённый запас денег и других средств для выполнения своей «гениальной» и блестящей идеи бросаются к её выполнению, а через сравнительно небольшой промежуток времени возмущаются: Как это так? Я создал/ла такую вещь! Воплотила в жизнь такую уникальную идею, а всё равно ничего не выходит… А дело всё в том, что тот человек создал может быть и правда нечто гениальное и идеальное, но только для него самого или очень ограниченного круга людей, которые могут расценить его создание по достоинству, а у остальной части людей, совершенно другое мнение на этот счёт. Вот мы и приехали! И действительно, очень большое количество людей создают нечто уникальное для себя, но не для других людей, и следовательно это оказывается мало кому нужным и тот великий создатель-инноватор оказывается в убытке.

Именно поэтому при желании создать что-либо или изменить следует задаться вопросом, кому это нужно? И нужно ли вообще? Будет ли спрос таким же колоссальным, как мы его представляем себе сами? Получим ли мы выгоду с этого? Где мою задумку лучше всего осуществить? Где находится эпицентр основного потребителя? На эти и последующие вопросы должны быть найдены ответы в обязательном порядке.

А для того чтобы ответить на эти вопросы в первую очередь следует провести поиск информации. Данный поиск может состоять их многих частей, и перед создателем, особенно создателем-инноватором стоит выбор из различных видов поиска информации.

Существует три основных вида поиска:
1. Наблюдательный сбор информации (Observational research)
2. Сфокусированный на группы людей (Focus groups research)
3. Общий опрос (Survey research)

Рассмотрим каждый вид в отдельности.
1. Наблюдательный сбор информации заключается в как таковом наблюдении за реакцией вашего клиента, определённых ситуаций и совершении определённых действий. Этот вид сбора информации идеально подходит для случаев, когда получение результата другими способами равно нулю в силу каких-либо причин. К примеру, если мы знаем, что люди не будут искренни и правдивы в ответе на интересующий нас вопрос, заданный напрямую. Тоже касается других самых разнообразных ситуаций. Примером может служить ситуация с детьми. Например, в своём ресторане вы создали новое детское меню, с красочными картинками и новыми пунктами, для того чтобы определить удачное ли это меню или нет, мы может узнать наблюдая за детьми, при его рассмотрении и реакции при получении их заказа в дальнейшем.
Основным преимуществом данного вида сбора информации служит то, что люди не знают, что за ними ведётся наблюдение, и следовательно их реакция и поведение будут наиболее правдивы.

2. Поиск, сфокусированный на определённый группы людей, служит одновременно «укороченным» вариантом третьего вида поиска информации. Его суть заключается в собеседовании с представителями разных групп людей. Это могут быть и люди разных сфер жизни, и разного бизнеса и уровня, возраста и образования, религии и национальности и так далее. Следовательно, сэкономив время и затраты на организацию поиска информации, мы опрашиваем представителей разных социальных групп общества.
В жизни это может найти применение при опросе людей, где целью будет выявить своих потенциальных клиентов. Вы как создатель и автор идеи можете только предполагать на кого рассчитана ваша идея, а чтобы знать наверняка и не прогадать, вы и ведёте обширный поиск.

3. Общий поиск – его можно назвать обширным и глобальным по своей сути. Он охватывает каждого человека из определённого круга людей, общества и той же группы. Он может быть представлен в виде анкеты, или заранее построенного и спланированного интервью. Также структура может варьироваться от строгой и свободной. Например интервью или собеседование может проходить по строго определённой схеме или плану, а может протекать в свободной форме, в зависимости от ответов опрашиваемых. Этот вид поиска в первую очередь нацелен на количество, так как качество не может быть гарантированно в силу честности ответов опрашиваемых.

В тоже время, если сравнивать со вторым видом поиска, если мы ошиблись с выбором представителя той или иной группы, - значит мы рискуем получить нереальные результаты по той группе людей. Ведь это является критическим фактором успеха – выбрать верного представителя (который действительно представляет мнение своей группы, а не своё личное).
В определённых случаях при высокой важности достоверной информации мы можем воспользоваться сразу несколькими способами поиска.


В заключении могу добавить, что ваш бизнес всецело зависит от ваших потенциальных клиентов, которых вы должны досконально изучить, для создания полной картины, чего они хотят и за что они готовы платить. Без подробного анализа риск неудачи увеличивается сразу в несколько раз.
Помните: создание того, чего хотите только вы сами, ещё не означает успех вашего дела, если при этом вы не подумали о ваших потенциальных клиентах!

Категория: Менеджмент как стиль жизни | Добавил: YulianaRUS (09.06.2009)
Просмотров: 599 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории статей
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент [10]
Общие статьи в индустрии Гостеприимства [8]
Интересные схемы [1]
Менеджмент как стиль жизни [10]
Основные термины [1]
Отдел кадров / Человеческие ресурсы [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0