В наше время, кого ни спроси о работе - все вокруг являются менеджерами! А не слишком ли много существует менеджеров? И являются ли они таковыми на самом деле или это просто приписанный им титул, который понимается не совсем корректно!?
Да, самое простое понятия менеджера гласит - что это человек, ответственный за определённую группу людей и результат их деятельности работы. Следовательно, и за все происшествия и за всё происходящее. Люди, понимая что менеджер - это босс, на мой взгляд, значительно злоупотребляют этим понятием, называя менеджерами «кого попало»!
Перед тем как разбираться дальше, давайте лучше узнаем, что же тогда менеджмент? Такое же громкое понятия, которое употребляется в наши дни «направо и налево». Вот только проблема в том, что люди, разбрасываясь такими важными словами не знают значения, что стоит за ними. Менеджмент напрямую относится к термину менеджер, а у многих людей эти понятия могут существовать отдельно друг от друга.
Менеджмент - это процесс использования ресурсов организации для достижения целей организации, через планирование, организацию и управление персоналом, проявления качеств лидера и контролирование. (‘Essentials of Management’, 7th edition, Andrew J. DuBrin) Другими словами менеджмент - это деятельность любого менеджера, не зря же эти слова однокоренные!
Следовательно, тщательно и подробно рассмотрев каждое из этих понятий, мы поймём, что из себя должен представлять настоящий менеджер!
Не зря название раздела статей называется - Менеджмент как стиль жизни! В этом тоже заложен свой смысл, но об этом вы узнаете немного позже.