Главная » 2009»Июль»22 » Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Вторая
Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Вторая
02:59
Наши сильные стороны, которые сыграли решающую
роль, в проводимом анализе составили: здоровые и гигиенические нормы,
человеческие, культурные и натуральные ресурсы. Слабыми сторонами являются:
государственная политика, экологическое состояние, слабое качество наземного
транспорта и инфраструктура туризма, и недостаток конкурентоспособности
гостинично-туристической индустрии!
Отсюда сразу становится ясно, на что следует
обратить особое внимание в будущем, и с чем работать! И всё же давайте
рассмотрим более подробно главные показатели нашей оценки.
С
одной стороны, мы можем гордиться, что Россия стоит на одном из самых высоких мест
за природные и культурные объекты всего наследия мира (5-ое и 9-ое места,
соответственно); воздушные и железнодорожные инфраструктуры обширные (заслужили
25% для обоих), и в целом, ВЭФ рекомендует расширение деловых поездок для
туристических целей по России.
При
этом, с другой стороны, в минус нам пошла внешняя политика России оставляет
желать лучшего в открытости и распространённости иностранной собственности, двусмысленность
политики правительства и жесткие визовые правила все вместе потянули на пребывание
на 120-ом месте из 133 возможных.
Позвольте
выразить лично моё субъективное мнение: «ну как же можно обойтись на западе не
без приписки нашей внешней политики? Конечно, без её учёта Россия не могла даже
Евровидение выиграть или получить высокие баллы в этом и других различных
конкурсах и соревнованиях. Конечно, не все баллы являются объективной оценкой,
но, тем не менее, на них можно ориентироваться. Лично я была удивлена, что у
нас не такие уж и плохие результаты, не смотря ни на что. Итак, продолжаем
подробный просмотр.
Ещё
один фактор, сыгравший нам в минус,- это недостаток и нехватка качественных отельных
номеров! За этот пункт нам дали 85-ое место из 133 возможных. Удивительно будет
для многих, включая меня, что даже в Москве существует жёсткая нехватка
качественных номеров! Бытует мнение, что наша столица живёт своей, отдельной
жизнью, малосвязанной с жизнью остальной части страны. Это конечно
преувеличение, но и здесь есть свой смысл. При всём при этом, Москва больше
других городов развита в сфере гостинично-туристического бизнеса. Пожалуй,
только Санкт-Петербург остаётся главным конкурентом нашей столицы. Выходит, что
не так уж и бессмысленно, – скорее наоборот, продолжать развивать бизнес в этой
сфере в главных городах России!
Цифры показывают весь результат на лицо – в
Москве с населением в 12 миллионов человек, существует только 6,000 мест (на
одного человека), созданных по западным стандартам! В то время, как в Париже
существует 100,000 подобных мест и в Лондоне 90,000. И самое печальное состоит
в том, что в России насчитывается 14 городов с населением более миллиона
человек, где, в лучшем случае, в каждом из них, существует всего лишь один
отель западного образца.
Как ни странно, не смотря на финансовый
кризис, большинство отельных организаций и компаний всё-же серьёзно относятся к
России, как к потенциальной стране. Майк Коллини (MikeCollini, VPDevelopmentNorthernEuropeforHilton),
вице-президент Развития Северной Европы для Хилтона, который включает Хилтон
Москва Ленинградская и Хилтон Гарден в Перми (HiltonMoscowLeningradskayaandHiltonGardenInnPerm),
верит, что страна всё ещё не исчерпала свой потенциал развития в мире на
сегодняшний день.
RezidorHotelGroup,
с 12ю действующими отелями в России (6 отелей бренда Radisson и 6 под брендами ParkInn),
создал полноценный корпоративный и операционный органУправления на территории России / СНГ,
который не имеет никаких планов по сокращению. Арильд Ховланд, СВП развития
России, комментирует: «В сложившихся плохих экономических новостях и "терроризированием
России "западной прессой мы считаем, что там будут как возможности, так и
выгоды для тех, кто остается в направлении на устойчивый курс. В нашем бизнесе
тот факт, что существует сильный дисбаланс спроса и предложения жилья в России,
и в частности в Москве, городе, который, несмотря на кризис, продолжает
производство один из самых высоких показателей прибыли за каждый свободный
номер, в мире.
Оформление пропуска магазины торговый центр МЕТРО в Москве , телефон в Москве: 8.9*6++7••1""4""3-6""6;;5•3"" Официально по юридическому договору сделаем на частных лиц и сотрудников учереждений пропуска в метrо в сеть магазинов МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ:карта клиента metro с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry),с номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двоих человек. Пропуска в метро оформляются: на граждан России и иностранцев.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете карты метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,магазины «МЕТРО» работают 24 часа.Срок действия карточки метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих магазинах,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих тц сроком на три года. Регистрация производятся в разных магазинах МETRO, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метро в одном из тц "Метро" вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких торговых центров МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ в России и за границей. Как оформить за деньги карточку гипермаркет МЕТРО , телефон в Москве: 8""9#6.7++1+4++3##6.6**5__3__
Где оформить за деньги карточку в торговую сеть гипермаркетов МЕТРО Кеш энд Керри в в Москве 8(967)143-66-53 Официально по договору сделаем на частных лиц и сотрудников предприятий пропуска в метро в сеть тц METRO CASH&CARRY:карточка metro с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO),с номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карточки метро оформляются: на граждан РФ и иностранных граждан.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете пропуска в метrо, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,немецкие гипермаркеты «МЕТРО» работают 24 часа в сутки.Срок действия пропуска в метrо три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих немецких тц,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких гипермаркетах сроком на три года. Оформление производятся в разных магазинах Метро Кеш энд Кэрри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента metro в одном из немецких магазинов МETRO CASH & CARRY вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких торговых центров Metro CASH and CARRY в Российской Федерации и за рубежом. Для заказа карточки metro в сеть торговых центров МETRO Cash and Cаrry звоните: 8(967)143-66-53