Каталог статей Индустрии Гостеприимства

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Задумайтесь для начала, почему сети больших отелей так популярны у туристов и не менее привлекательны для работы в них? Поверьте, причины лежат далеко не в деньгах! Особенно если учесть, что хозяин хорошего частного отеля может зарабатывать больше, чем менеджер очень высокой служебной позиции в сетевом отеле! Но люди не хотят идти к этому хозяину по следующим причинам: это не престижно, нет уверенности и доверия, нет стабильности, многому не научиться. Я считаю что те, кто предпочитает работу в частных отелях «на чужого дядю» (семейный бизнес не в счёт), работает исключительно ради денег!
 Только не поймите меня сейчас не правильно, - далеко не все частные отели превосходят по прибыли зарплаты сетевых гостиниц. Для того чтобы подняться для такого уровня, нужно иметь очень большой опыт за плечами.
 И всё же давайте закончим рассмотрение преимуществ сетевых отелей. К преимуществам относятся: в первую очередь, надёжность, наличие большого количества бонусов и преимуществ для персонала, реальные перспективы карьерного роста, получение ценных знаний и навыков, престиж, уверенность в будущем. 
Менеджмент как стиль жизни | Просмотров: 451 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (1)

Что такое качество? Вы задавали себе этот вопрос раньше? Какие главные критерии и показатели существуют у качества?
 Люди, купившие что-то за границей, или побывав, любят повторять «Западное качество!», «Швейцарское качество!», и в противовес многие часто ставят отечественное, мол плохое. 
 Да, Швейцарское качество и правда себя очень хорошо зарекомендовало! Хотите узнать почему? Вы узнаете, и это вам послужит объяснением такого состояния вещей. 
Но для начала охарактеризуем само понятия качества, от его характеристики и компонентов, перед вами появятся конкретные цели, к чему нужно стремиться!
Общие статьи в индустрии Гостеприимства | Просмотров: 822 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

«Улыбнись! И твоя улыбка облетит весь мир!
Улыбка, на самом деле – это пока еще недооцененный человечеством источник изменения мира. Улыбка – это волшебный ключ к сердцам людей.» - Владимир Довгань

Первый простой для применения секрет успеха – это и есть улыбка!  Вы скажете, что не такой уж это и секрет? Ну что ж, давайте лучше разберёмся подробнее с первым пунктом и посмотрим на результаты.
И не забывайте, что как правило самое простое  - и есть самое эффективное!
Менеджмент как стиль жизни | Просмотров: 658 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 22.10.2009 | Комментарии (0)

4 ресурса менеджера & 4 функции менеджера

 В этой статье рассматривается 4 основных ресурса, которыми пользуется настоящий менеджер, и на основе этих ресурсов вы увидите 4 важные функции любого менеджера.
 Так как эти две части взаимосвязаны, я представляю их вместе в качестве некой формулы - 4 на 4.
 
Я искренне надеюсь, что эта теоретическая информация поможет вам не только в вашем деле, но и в построении бизнеса. В любом случае осознав важность формулы 4 на 4, вы измените себя как менеджера, либо управляющего, либо организатора в лучшую сторону!

Менеджмент как стиль жизни | Просмотров: 645 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 14.07.2009 | Комментарии (1)

 "Масло масленное"? -  Вовсе нет! - просто однокоренные, но весьма специфические по значению слова.

 В наше время, кого ни спроси о работе - все вокруг являются менеджерами! А не слишком ли много существует менеджеров? И являются ли они таковыми на самом деле или это просто приписанный им титул, который понимается не совсем корректно!?

Менеджмент как стиль жизни | Просмотров: 345 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 14.07.2009 | Комментарии (1)

Фронт офис заключает в себе очень важные функции, их знание и применение являются ключом к успеху!
 Давайте вкратце разберёмся в главных из этих функций!
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 1182 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (1)

Определение термина A la Carte - А-ля-Карт.

 Как ни странно, мало где можно найти полное определение и объяснение такого важного и широко употребляемого на международном уровне термина А-ля-Карт!

 Этот термин известен всем людям, работающим в Ресторанной Индустрии по всему миру!

К сожалению, на русских интернет ресурсах найти хорошее и понятное определение достаточно затруднительно!

Основные термины | Просмотров: 1652 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (1)

Сервис против Кухни и Кухня против Сервиса!

В ресторанной индустрии существует негласное соперничество между персоналом кухни и сервиса! Интересно, возможно даже парадоксально, но это существует во многих заведениях!
 
 Как это понимать?
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 612 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (1)

В этой структуре мы подробно рассмотрим типичное поведение недовольных гостей. Из ста  недовольных гостей мы увидим пропорцию двух типов и их поведение.
 Очень рекомендую к просмотру!
Интересные схемы | Просмотров: 1189 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (1)

Давайте поговорим о цене, которую платят рестораторы за недовольных гостей ресторана. Впрочем, это может относиться и к отелю и к другой сфере Индустрии Гостеприимства.

Тем не менее, если разобраться, мы увидим в какой-то степени даже шокирующие результаты!

Гостиничный и Ресторанный Менеджмент | Просмотров: 927 | Добавил: YulianaRUS | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-25
Категории статей
Гостиничный и Ресторанный Менеджмент [10]
Общие статьи в индустрии Гостеприимства [8]
Интересные схемы [1]
Менеджмент как стиль жизни [10]
Основные термины [1]
Отдел кадров / Человеческие ресурсы [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0