Блог Индустрии Гостеприимства

Главная » 2009 » Июль » 22 » Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Третья
Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Третья
03:00

 Кризис, во многих отношениях, оказал положительное влияние на Россию: снизились цены на землю и строительство (если не считать прилагающихся затрат), разработчики спустились «с небес на землю», также как и многие другие «герои» России, которые больше не в состоянии составлять конкуренцию, или даже уже «вылетели» из рынка. В результате мы получаем качественный дизайн, реалистичные бюджеты и отличное проектирование и планирование проектов стали очень выгодными и привлекательными предпосылками для дальнейшего финансирования. Всё это сказалось на многих других Российских кампаниях и организациях, которые стали учитывать и обращать особое внимание на значение эффективного управления и «прозрачность» своего бизнеса.

 The Rezidor Hotel Group полностью готова для продолжения развития своих отелей на территории России, при этом мы находимся на пути к нашей цели – создании ещё 10ти отелей к нашему портфолио уже в этом году!»

  Согласитесь, ведь это то, что нужно России! От таких новостей даже дух захватывает, - это яркий показатель того, что мы стоим на верном пути! Есть люди, которые убеждены, что в России «всё запущено» и прогнозируют дальнейшие провалы, а есть те, кто наоборот видит будущее в нашей стране. Разница между первыми и вторыми, лишь в том, что не все могут увидеть наш скрытый потенциал, или просто по своей пессимистической привычке не верят его, или, в конце концов, просто не хотят увидеть наши возможности! Не смотря на такие мотивирующие новости это не руководство к дальнейшему нашему бездействию, наоборот – это должно послужить сильной мотивацией в развитии этой сферы бизнеса в нашей стране!

Продолжаем рассматривать наши оценки. Следующей категорией является ценовой гостиничный индекс, где наше место оставляет желать лучшего – 115-ое из 133. Кризис сказался на падении цен на целых 52,9% в среднем, включая обвал цен в Москве включительно. Самое интересное заключается в том, что это число не такое уж и критическое, каким может показаться, объясняет Андрей Смирнов, региональный директор межгосударственных доходов в России. Дело в том, что Москва накопила огромное количество ресурсов за время своего развития, и сейчас может задействовать эти самые ресурсы для поддержания ситуации в норме.

  В то же время, России ещё предстоит многого добиться, для того чтобы показать всему миру уже наглядный результат своих достижений. На этом пути стоит проблема взаимоотношений, связи и партнёрской работы. Ведь для того, чтобы решить серьёзные проблемы, перейти на следующий этап и выдержать испытание - нужна сплочённая команда, а когда дела решаются на уровне личных взаимоотношений – о каких решениях проблем мы можем говорить? Когда существуют напряжённые отношения, время перехода на следующий этап затягивается, когда его можно было бы использовать на благо и развитие бизнеса.

 Многие знают, что в таких цепях отелей как Hilton, Accor, Starwood, Hyatt и многих других, приоритеты при выборе высшего руководства отдаются иностранцам! Всё нацелено на то, чтобы Россия шла по западному образцу. Подобное поведение как-раз-таки и играет злую шутку с этими отелями. Я люблю говорить, что в России есть нехватка западных технологий, стратегий, мышления, но при этом, эти все стратегии и способы мышления должны быть в обязательном порядке переработаны нашими специалистами для получения эффективных результатов. Согласитесь, что всё, что заимствуется из других стран, изначально не было рассчитано для нас! Всё было рассчитано на их самих – на их людей, со своими особенностями, на их страны, на их менталитет, понимание и видение ситуации! Россия в свою очередь слишком сильно отличается от всех остальных, следовательно, нужно обращать ещё больше внимания на то, что мы перенимаем у других! Это тоже самое, что вслепую покупать чужую одежду и носить её, не посмотрев на себя в зеркало. Мне кажется, что причина, почему люди вслепую применяют новые технологии, не разобравшись, насколько они им подходят и нужны, больше кроется в нашей русской лени вместе с непониманием важности этих действий.

  Показательным примером существования недостатка русских людей в управлении могут служить предпринятые действия в течение последних лет, вышеуказанными отельными цепями, по внедрению русских специалистов в верхи управления. Кому, как ни русскому понять состояние дел и найти верное решение?

Постепенно подводя итоги и сопоставив наши сильные и слабые стороны, мы замечаем, что сильные стороны перевешивают слабые. Россия по-прежнему является привлекательной страной с далеко идущей сферой гостиничного бизнеса. В дополнение ко всему выше сказанному, можно добавить, что такие всемирно известные бренды как Wyndham (Ramada), TUI, Shangri-La, Mandarin Oriental, Four Seasons, Raffles, InterContinental также высоко оценили наш потенциал и планируют о развитии своих организаций на территории нашей страны!

  И это ещё не всё! Если мы посмотрим на ежегодно обновляемый лист «Самых больших мировых отельных организаций», то увидим, что только 2е организации в топе 10ти не находятся в России, - это Choice и Best Western (вследствие специфической политики развития - исключительно по франшизе). А если обратить на места с 11 по 20 в этом же листе, мы увидим, что только 1 организация существует в нашей стране. Это всё ещё раз подтверждает огромный потенциал развития!

Одновременно с выявлением больших возможностей развития, на сцене появляется новое поколение инвесторов, по большей части частных. Эти люди, имеющие в кармане около 15-20 миллионов долларов, очень заинтересованы в инвестировании проектов, связанных с развитием гостиничного бизнеса в России. Для таких людей подобный бизнес кажется очень привлекательным, хотя, вероятно, они не учитывают всех особенностей этого рода бизнеса.

 России, в отличие от многих стран, предстоит только начать реализовывать свои возможности и превращать тем самым свои недостатки в сильные стороны! Отличной мотивацией может служить выигранные Россией Зимние Олимпийские Игры 2014 в Сочи! Я очень надеюсь на существенный рывок вперёд благодаря выпавшему нам шансу.

В заключение приведу лишь мою любимую фразу: наши недостатки, это всего лишь нереализованные возможности!

 

 Статья переведена с оригинальной английской версии, написанной управляющим директором московского офиса HVS Executive Search Татьяной Веллер.

Источник: http://www.hvs.com/Jump/?aid=4047&rt=2

Предыдущие части: Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Вторая

Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Первая

Просмотров: 639 | Добавил: YulianaRUS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0