Блог Индустрии Гостеприимства

Главная » 2009 » Июль » 22 » Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Вторая
Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Вторая
02:59

 Наши сильные стороны, которые сыграли решающую роль, в проводимом анализе составили: здоровые и гигиенические нормы, человеческие, культурные и натуральные ресурсы. Слабыми сторонами являются: государственная политика, экологическое состояние, слабое качество наземного транспорта и инфраструктура туризма, и недостаток конкурентоспособности гостинично-туристической индустрии!

 Отсюда сразу становится ясно, на что следует обратить особое внимание в будущем, и с чем работать! И всё же давайте рассмотрим более подробно главные показатели нашей оценки.

С одной стороны, мы можем гордиться, что Россия стоит на одном из самых высоких мест за природные и культурные объекты всего наследия мира (5-ое и 9-ое места, соответственно); воздушные и железнодорожные инфраструктуры обширные (заслужили 25% для обоих), и в целом, ВЭФ рекомендует расширение деловых поездок для туристических целей по России.

При этом, с другой стороны, в минус нам пошла внешняя политика России оставляет желать лучшего в открытости и распространённости иностранной собственности, двусмысленность политики правительства и жесткие визовые правила все вместе потянули на пребывание на 120-ом месте из 133 возможных.

Позвольте выразить лично моё субъективное мнение: «ну как же можно обойтись на западе не без приписки нашей внешней политики? Конечно, без её учёта Россия не могла даже Евровидение выиграть или получить высокие баллы в этом и других различных конкурсах и соревнованиях. Конечно, не все баллы являются объективной оценкой, но, тем не менее, на них можно ориентироваться. Лично я была удивлена, что у нас не такие уж и плохие результаты, не смотря ни на что. Итак, продолжаем подробный просмотр.

Ещё один фактор, сыгравший нам в минус,- это недостаток и нехватка качественных отельных номеров! За этот пункт нам дали 85-ое место из 133 возможных. Удивительно будет для многих, включая меня, что даже в Москве существует жёсткая нехватка качественных номеров! Бытует мнение, что наша столица живёт своей, отдельной жизнью, малосвязанной с жизнью остальной части страны. Это конечно преувеличение, но и здесь есть свой смысл. При всём при этом, Москва больше других городов развита в сфере гостинично-туристического бизнеса. Пожалуй, только Санкт-Петербург остаётся главным конкурентом нашей столицы. Выходит, что не так уж и бессмысленно, – скорее наоборот, продолжать развивать бизнес в этой сфере в главных городах России!

  Цифры показывают весь результат на лицо – в Москве с населением в 12 миллионов человек, существует только 6,000 мест (на одного человека), созданных по западным стандартам! В то время, как в Париже существует 100,000 подобных мест и в Лондоне 90,000. И самое печальное состоит в том, что в России насчитывается 14 городов с населением более миллиона человек, где, в лучшем случае, в каждом из них, существует всего лишь один отель западного образца.

  Как ни странно, не смотря на финансовый кризис, большинство отельных организаций и компаний всё-же серьёзно относятся к России, как к потенциальной стране. Майк Коллини (Mike Collini, VP Development Northern Europe for Hilton), вице-президент Развития Северной Европы для Хилтона, который включает Хилтон Москва Ленинградская и Хилтон Гарден в Перми (Hilton Moscow Leningradskaya and Hilton Garden Inn Perm), верит, что страна всё ещё не исчерпала свой потенциал развития в мире на сегодняшний день.

Rezidor Hotel Group, с 12ю действующими отелями в России (6 отелей бренда Radisson и 6 под брендами Park Inn), создал полноценный корпоративный и операционный орган  Управления на территории России / СНГ, который не имеет никаких планов по сокращению. Арильд Ховланд, СВП развития России, комментирует: «В сложившихся плохих экономических новостях и "терроризированием России "западной прессой мы считаем, что там будут как возможности, так и выгоды для тех, кто остается в направлении на устойчивый курс. В нашем бизнесе тот факт, что существует сильный дисбаланс спроса и предложения жилья в России, и в частности в Москве, городе, который, несмотря на кризис, продолжает производство один из самых высоких показателей прибыли за каждый свободный номер, в мире.


Читать продолжение: Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Третья

Предыдущая часть: Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Первая

Просмотров: 411 | Добавил: YulianaRUS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
Оформление пропуска магазины торговый центр МЕТРО в Москве , телефон в Москве: 8.9*6++7••1""4""3-6""6;;5•3""
Официально по юридическому договору сделаем на частных лиц и сотрудников учереждений пропуска в метrо в сеть магазинов МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ:карта клиента metro с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry),с номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двоих человек. Пропуска в метро оформляются: на граждан России и иностранцев.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете карты метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,магазины «МЕТРО» работают 24 часа.Срок действия карточки метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих магазинах,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих тц сроком на три года. Регистрация производятся в разных магазинах МETRO, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метро в одном из тц "Метро" вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких торговых центров МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ в России и за границей.
Как оформить за деньги карточку гипермаркет МЕТРО , телефон в Москве: 8""9#6.7++1+4++3##6.6**5__3__

1  
Где оформить за деньги карточку в торговую сеть гипермаркетов МЕТРО Кеш энд Керри в в Москве 8(967)143-66-53
Официально по договору сделаем на частных лиц и сотрудников предприятий пропуска в метро в сеть тц METRO CASH&CARRY:карточка metro с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO),с номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карточки метро оформляются: на граждан РФ и иностранных граждан.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете пропуска в метrо, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,немецкие гипермаркеты «МЕТРО» работают 24 часа в сутки.Срок действия пропуска в метrо три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих немецких тц,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких гипермаркетах сроком на три года. Оформление производятся в разных магазинах Метро Кеш энд Кэрри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента metro в одном из немецких магазинов МETRO CASH & CARRY вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких торговых центров Metro CASH and CARRY в Российской Федерации и за рубежом.
Для заказа карточки metro в сеть торговых центров МETRO Cash and Cаrry звоните: 8(967)143-66-53

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0