Главная » 2009 » Июль » 22 » Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Первая
Потенциал Российского Гостиничного Бизнеса - часть Первая
02:52
В этой статье рассматривается не только
состояние Российского гостиничного бизнеса на данный момент, а именно
подводятся итоги до июля 2009, но и получен ответ на вопрос, остаётся ли Россия
такой же инвестиционной страной с высокими показателями?
Данная
статья является очень познавательной, и, что самое главное – показательной! С
помощью неё вы можете достоверно убедиться в состоянии Российского гостиничного
бизнеса.
Самое интересное для меня, во время её
перевода, было находить подтверждения и очередные доказательства того, о чём
раньше я только имела представление. Другими словами я нашла подтверждение
своей правоты в оценке Российского гостиничного бизнеса. Одновременно
подтверждаются мои статьи и основные идеи: «Гостинично-ресторанный бизнес
и влияние кризиса на него», «Эко туризм в России»,
информация, написанная на «Главной странице», и раздел «Информация о сайте».
По ходу чтения этого материала, вы увидите
наглядные результаты, полученные после проведённых исследований ведущими
компаниями мира!
Именно поэтому я спешу поделиться найденной
мной информацией с вами! Переведённая статья не является полной копией своей
английской версии, она подвержена небольшим, её дополняющим изменениям.
Россия является развивающейся страной,
которая осваивает и покоряет всё большие вершины гостиничного и ресторанного
бизнеса. Всё больше появляется заинтересованных инвесторов, которые готовы
вложить миллионы в развитие этой индустрии в нашей стране. Существует приток
как иностранных инвестиций, так и прослеживается тенденция русских инвесторов приоткрыть
свои кошельки навстречу новому бизнесу.
Оригинальное название статьи – “IsRussiastilltheinvestmentcommunitiessweetheart?”, что дословно переводится – «До
сих пор ли Россия является сердцем инвестиционного комитета?» Отсюда мы делаем
логический вывод, который заключается в том, что Россия занимает не такое уж и
плохое место, скорее наоборот -не так
давно существовал значительный приток инвестиций, и наша страна была очень
привлекательна с точки зрения вкладывания больших денежных сумм. Но так ли это
сейчас во время разбушевавшегося кризиса? Давайте разберёмся.
В последнем десятилетии, международные институционные и
частные инвесторы всеми силами пытались буквально выпросить нашу недвижимость в
обмен на проявленное внимание. Однако, дела обстояли не так просто – земли было
мало и возможности её приобретения были дорогие.
Во время экономического кризиса, Россия, как и
другие его жертвы, снизила свои экономические показатели, вслед за ценами на
нефть и газ.
Подобное ухудшение дел спровоцировало
проведение анализа и исследований для создания отчёта Мировым Экономическим
Форумом по Путешествиям и Туризму, вконкурентоспособности различных рынков по всему миру, HVS
Executive Search также решил взглянуть на то, как Россия остается
конкурентоспособной для инвестиций в своей гостиничной недвижимости на рынок
отельного бренда и для дальнейшего развития в нем.
Напомним,
что компания “IKEA”
заявила об остановке всех планов развития на территории России по причине
бюрократии и неясности в административных нормах в регионах.
Тем не менее, не смотря на такое большое
неприятное событие, показатели у нашей страны не такие уж и печальные! России
присудили 59-ое место в списке, из 133 возможных, по оценке специалистов из
организации по Путешествиям и Туризмуконкурентоспособности. Выходит, мы перевалили за половину –
50% по своим показателям. Вот и считайте потом объективным показательную
«паранойю» другихкрупных организаций!